3 October 2011

For all Romeos :)

Те кто знают меня, знают то, как мне нравятся рекламы AXE (Axe — торговая марка компании Unilever, выпускающей под этим брендом парфюмированные средства для мужчин). Я всегда с удовольствием наблюдаю за рекламными кампаниями этого бренда. В них присутствует стиль, красота, юмор и креатив.. Больше всего мне нравится последовательность в позиционировании. Они не меняют линию.

Недавно Axe запустил новое приложение для iPhone, Axe Auto Romeo. Идея в том, что мужчина, пользователь iPhone выбирает номера девушек за которыми он ухаживает, вписывает данные о них (день рождения, цвет волос итд), а приложение само посылает смс-ки в течении дня. Я конечно не поддерживаю создание таких приложений :) но поздравляю команду Axe с новшеством.  



No comments:

Post a Comment