Bloomberg Businessweek (Dan Buecke) выпустил интересную статью о том как влияют рождественские рекламы Lexus на потребителей. Каждый год, Lexus в партнерстве с рекламным агентством Saatchi & Saatchi, выпускает рекламы показывающие семейную пару в которой жена получает подарок от мужа - новую модель автомобиля Lexus. Учитывая что средняя цена автомобиля Lexus от 30.000 - 80.000$, не каждый зритель воспринимает такую рекламу положительно. Интересно то, что эти рекламы вызывают зависть, таким образом побуждают людей к агрессии и странному поведению (!).
Вот несколько негативных отзывов из twitter:
"Am I the only one who thinks its entirely impractical to buy someone a car as a surprise gift? I hate those commercials!"
"@MensHumor: If a girl you're interested in says she likes those stupid "Lexus with a bow" commercials, run."
"Lexus commercials make me hate society."
"I literally want 2 punch a hole thru my tv screen."
Не смотря на все сказанное Декабрь действительно являеться удачным месяцем для Lexus в плане продаж.
Ну что я могу сказать, дорогие читатели?! не надо воспринимать все так близко к сердцу это всего лишь реклама:) .
А я получила VOLVO XC60 :) тож нечего :)))
ReplyDeleteпоздравляю :) дело не в подарке, а в знаке внимания :Р
ReplyDelete