18 December 2011

My favourite country promo videos

Люблю промо ролики разных стран, так как они обычно очень красочные и яркие. В среднем такие видео длятся 3-5 минут, и за это время зрителю демонстрируют всю красоту и культуру страны, зазывая его посетить ее.  Я видела их не мало, но некоторые из них мне особенно запомнились.

Вот например промо ролик про Сицилию. В этом ролике мне нравится то, что в есть история - story line - "знакомство" с Сицилией сравнивают с дегустацией хорошего вина. Ролик может и не такой красочный и "гламурный", но безумно характерный. Он не приукрашен, Сицилия такая какая она есть, красивая, естественная, имеющая свое лицо.. Зритель погружается в каждодневную жизнь обычных Сицилийцев, чувствует "запах" моря, ветра и природы.

Разве вам не вспомнился фильм "Крестный Отец 1" ?! мне ДА.



Я конечно не могла бы не вспомнить промо видео Турции. Просто сказочно красивое, завораживающее видео, так же как и сама страна. У меня мурашки по коже от вида крутящихся Мевлан. По моему это самое красивое промо видео из всех что я видела.


Вот еще одно красивое промо видео - Montenegro, Wild Beauty. Захотелось посетить Черногорию и помотреть эту "Дикую Красоту".



Должна признать что этот мой пост навеян новым промо роликом моей родины, Азербайджана. Ролик несомненно качественный, но мне показалось режиссер не смог передать характер страны. К слову, предыдущий вариант - Land of Magic Colours - мне нравится больше, так как он лучше показывает культуру. 

Для сравнения.

Azerbaijan, Land of Fire:




Azerbaijan, Land of Magic Colours:


Ну что же, будем ждать новых творений от креативщиков :)


No comments:

Post a Comment