29 January 2012

О плохом примере..

В последнее время я все чаще стала натыкаться на новости о том что мировые звезды и даже корпоряции поддерживают гей-движения. Вот например, корпорация Starbucks заявила о поддержке законопроекта о легализации однополых браков, а Lady Gaga создает "Фонд Поддержки гомосексуальной молодежи". Конечно, я понимаю что эти же звезды и корпорации таким образом хотят увеличить число своих поклонников и клиентов, но я считаю что это не честно.

Сама по себе я достаточно толерантный человек, хотя в своих убеждениях я все же консервативна. И дело просто в том что живя в мире где столько проблем, корпоряции, звезды и политики должны направить все свое влияние на то что реально сделает наш мир лучше! Зачем надо поддерживать и поощрять гомосексуализм?! зачем надо говорить что это "хорошо" ? Может лучше просто помолчать ?!

Я не гомофоб, и ни в коем случае не говорю что их надо "давить", но зачем поощрять, давая таким образом пример молодому поколению?!

Пусть люди живут так как хотят, но я призываю стркутуры имеющие влияние поощрять те тенденции которые могут изменить наш мир к лучшему -  образование например!  Ведь у нас растут дети ...





No comments:

Post a Comment