Мне нравится когда компании и рекламные агентства пытаются выйти за рамки общепринятых рекламных сюжетов, и предлагают что-то новое.
Вот к примеру, Sony обратилась к креативному агентству GREY London с просьбой снять ролик показывающий все преимущества 3D технологий. Это должно было быть что-то завораживающее, в лучших традициях Голливуда.
Так как уже трудно удивить кого-то просто сценами летающих машин и взрывов, агентство решило показать любовь в 3D ( хотя элементы взрыва все же были использованы.. )
На фоне стихи канадского поэта Леонарда Коэна "That's what I heard you say".
Вот что из этого получилось.
Executive Creative Director: Nils Leonard
Creative Director: Dave Monk and Matt Waller
Agency Producer: Jacqueline Dobrin
Production Company: Spy Films
Producer: Marcus Trulli
Director: Arev Manoukian
Editing Company: Digital Domain
Post Production: Digital Domain
Potrasayushaya reklama!!
ReplyDeleteда, интересно получилось. мне нравится голос на фоне )
ReplyDelete