Простота притягивает. Иногда пытаясь удивить зрителя режиссеры/креативщики прилагают слишком много усилий и продукт - будь то реклама, музыкальный клип или фильм получается перенасыщенным и не интересным.
К нижеуказанной рекламе салфеток, разработанной агентством Publicis London это совершенно не относится. Посмотрите как креативно, красиво, ложится на душу.
В наше время очень сложно отличиться, удивить зрителя и сделать что-то запоминающиеся. Будучи в поиске сюжета для клипа или фильма режиссеры придумывают сложные идеи, со множеством элементов. Пишу, а перед глазами фильм "Аватар", Джеймса Камерона. Не хочу конечно обидеть фанатов этого фильма, и не в этом суть моего поста, а в том что красота чаще всего в простоте. Важно отметить что просто это не значит легко, просто это очень сложно..
Вот несколько оригинальных, креативных клипов, простых на первый взгляд. Думаю режиссерам этих клипов удалось отличиться..
No comments:
Post a Comment