Nike провел потрясающую презентацию своей новой модели кроссовок Jordan Melo M8. Креативщики создали в брызгах воды гигантскую 3D-проекцию баскетболиста, забрасывающего мячи в корзину. Сетевое шоу прошло в Нью-Йорке.
Агенство: Wieden + Kennedy
Nike это легендарный бренд. Бренд годами позиционировал себя как "выбор спортсменов" - футболисты, баскетболисты, бегуны- все выбирают Nike. В рекламах бренда снимались Майкл Джордан, Тайгер Вудс, клуб "Манчестер Юнайтед" и сборные всего мира по футболу в полном составе итд.
Обожаю рекламы этого бренда за то что они динамичные, побуждают любовь к спорту и у них всегда потрясающее музыкальное сопровождение.
Слоган: Just Do It.
Лого: Легендарное лого "swoosh" было разработано студенткой-дизайнером Портлендского университета Кэролин Дэвидсон в 1971 году, за что она получила гонорар в $35 (!). После того, как эмблема стала одной из самых узнаваемых в мире, в знак признательности в 1983 году председатель совета директоров Nike Фил Найт вручил Дэвидсон золотое кольцо с «росчерком» и акции компании. (Source adme.ru)
No comments:
Post a Comment