30 August 2011

я люблю тебя - Бакинский бульвар

Никогда не могла бы подумать что Бакинский бульвар станет одним из моих любимых мест для прогулок в Баку. Пару лет назад он был грязным, и я бы сказала не дружелюбным..
Для информации скажу что, в данное время длина бульвара превышает три километра, но власти планируют продлить его вдоль бухты еще на десятки километров.

За последние пару лет, изменился общий облик не только бульвара но и всего Баку. С гордостью заявляю что считаю Баку самым красивым городом региона.

Итак, Бульвар..

Мне нравиться то что там расположены многочисленные кафе и аттракционы, тенистые аллеи и красивые цветочные клумбы. Мне нравиться то, что можно гулять по чистому и хорошо освещенному бульвару, то что вокруг молодые люди катаются на роликах, играют на гитаре (этого раньше точно не было), гуляют и просто отдыхают. Мне нравиться то что можно попить чай с безусловно вкусным варением в тени деревьев, и одновременно любоваться морем ..
выкладываю фото снятые мной вчера ..




















No comments:

Post a Comment