31 August 2011

Говорящая газета

Наткнулась на новость о том, что были подведены итоги конкурса The Dragons of Asia 2011 в области ‘promotion marketing’ в азиатском регионе (конкурсу уже 12 лет, в нем принимают участие кампании со всей Азии).

Категорий и победителей много, но мне хотелось бы отметить победителя в номинации Best Produсt Launсh or Re-Launсh, который так же получил серебро в категории Best Innovativa Idea or Concept. Эта кампания показалась мне очень интересной с  точки зрения direct marketing..

 

Кампания: «Говорящая газета» (Talking newspaper)
Клиент – Volkswagen. Агентство – Mudramaх Pvt Ltd (India).
Как привлечь внимание целевой аудитории в перенасыщенном сегменте автомобильного рынка, где постоянно запускаются новые модели ?
Уникальность решения
Решение Vollkswagen Vento и Mudramax – «говорящая газета», которая заговорит c людьми и о которой заговорят люди.
Создатели идеи инсталлируют чипы с фоточувствительными и световыми сенсорами прямо внутрь газетной полосы ведущих англоязычных изданий на территории Индии. Читателей газеты ждал неожиданный сюрприз. При разворачивании сложенной газеты автоматически включалась аудио-запись, и новая модель Volkswagen Vento начинала говорить сама за себя.
Оригинальность концепции – «Дать голос не говорящему СМИ».
Результат
В день выхода «говорящей рекламы» Volkswagen Vento стал третьим наиболее часто запрашиваемым объектом в поиске Google. Многочисленные зашкаливающие дискуссии на FB, Twitter, Chat. Инновацию отметили телеканалы (СNBC TV 18, NDTV, ETNOW, etc.) и печатные издания, включая Economic Times, Times of India, Washington Post и пр.




Как я уже отметила кампания показалась мне очень интересной. Думаю что газета The Times of India была выбрана не случайно, я предполагаю что читатели газеты являються потенциальными  покупателями машины Vollkswagen Vento. Такая кампания не могла остаться незамеченной. Конечно интересно было бы узнать бюджет (затраты) кампании, но уверенна что эффект 100%-ный.

No comments:

Post a Comment