16 September 2011

"Born of Fire" Chrysler commercial with Eminem- Emmy 2011 winner

Ролик "Рожденный из огня" Chrysler получил статуэтку Emmy 2011 в номинации "Выдающаяся реклама".

Агентство Wieden + Kennedy Portland.

Ролик показывает новый слоган и философию бренда "Imported from Detroit", (соундтрек Lose Yourself, Eminem) и имеет большой успех - более 12 млн просмотров.

Очень сильное видео. В течении 2-х минут мы видим Американскую жизнь - точнее жизнь в Детройте. Это не та Америка которую мы наблюдаем в фильмах с постоянным "хеппи эндом". Это реальная жизнь- там есть рабочие, там есть безработица, там есть ярко освещенные и пустые улицы.. На самом деле видео мрачное, но затрагивает нотки души.. Сильный голос, на фоне музыка, и роскошный Chrysler.

5/5



No comments:

Post a Comment