22 September 2011

Starbucks coffee

После 4-х дней мучений с выбором дизайна для блога, я наконец временно остановилась на том что вы видите сейчас, и вернулась к вам.

Итак, по теме.

В своем интервью немецкому журналу Der Spiegel, Главный Директор Starbucks, Говард Шультз обьявил что Starbucks расширяет ассортимент продуктов. "В течении 12-18 месяцев люди будут удивлены тем какие новшества их ждут в Starbucks."

Те кто часто едут за границу, наверняка хоть раз в жизни заходили в Starbucks. Моя привязанность и симпатия к этому бренду появилась недавно. Я никогда не понимала людей которые проходили мимо множества кафе и говорили что хотят выпить кофе именно в Starbucks. Являясь не самым ярым поклонником кофе, мне было абсолютно все равно где его пить. Пока однажды я не оказалась в Стамбуле, где в квартире моей мамы не оказалось интернета. Да... неделя без интернета, это как очнуться на необитаемом острове, такое ощушение что жизнь идет а ты не в курсе последних новостей. В поисках интернета (free wi-fi) мы дошли до ближайщей кофейни -  Starbucks. Мне показалось обычная уютная кофейня. На протяжении недели мы приходили туда каждый день. И если в начале недели я ходила туда только изза интернета, то в конце недели я прибегала туда чтобы выпить Frappuchino.

Атмосфера и уютный дизайн кофейни, стильная упаковка продуктов, бесплатный wi-fi, разные виды горячих напитков, булочки, сервис, ощушение расслабленности и спокойствия - это для меня Starbucks.  Бренд добился того что его воспринимают как стиль жизни.




а вот и примеры продакт плейсмента Starbucks в фильмах:

Фильм: Дьявол Носит Prada / The Devil wears Prada



Фильм: Вам письмо / You've got mail



Фильм: Знакомство в Фокерами /Meet the Fockers


Фильм: Шрек


Жду Starbucks в Баку ..



No comments:

Post a Comment