29 September 2011

Excellence. Simply delivered. DHL

DHL запустил глобальную кампанию. Главной идеей разработанной агентством 180 при поддержке интерактивного Riot (оба — из Амстердама) стало многозначное "Excellence. Simply delivered." ("Совершенство. Просто доставлено"). Кампания, проходящая в 42-х странах мира, призвана поддержать новую стратегию DHL, направленную на упрощение сервисов и создание решений, оптимально подходящих для конкретных ситуаций.

Концепция строится вокруг "скорости желтого цвета" (the speed of yellow).

Мне очень нравится эта концепция, так как она показывает мобильность, отсутствие границ, бизнес решения в повседневной жизни и выполнена с большим оптимизмом. Она четко показывает как служба доставки облегчает нам жизнь делая мир меньше и компактнее.  

Agency: 180 Amsterdam
Executive Creative Director: Al Moseley
Music: Ain't no mountain high enough



В рамках этой же кампании, DHL стал одним из спонсоров Недели Моды в Нью-Йорке , на ряду с Mercedes-Benz, American Express®, Maybelline New York, TRESemmé, FIJI Water, AriZona и т.д.

Промо ролик безупречен! Музыка и идея полностью дополняют друг-друга.





No comments:

Post a Comment