8 September 2011

Gandhi's top 10 fundamentals for changing the world

Просто захотелось поделиться основами изменения мира Махатмы Ганди (ссылка на Paulo Coelho's blog).

1 . Изменение
Bе the change you want to see in the world.
Вы должны начать изменение мира с себя. Если вы измените себя, вы измените ваш мир, и ваш подход к жизни.

2. Контроль
"Никто не может причинить мне боль пока я сам не позволю"

3. Прощение
"Слабые никогда не прощают. Прощение атрибут сильных. Принцип - око за око- заканчивается тем что делает весь мир слепым"

4. Действие
Практика ценнее чем тонна проповедей

5. Настоящий момент
"Я не хочу предвидеть будущее. Меня заботит настоящее. Бог не дал мне контроля над будущем." Не тратьте время на размышления о прошлом и будущем.

6. Все мы люди (everyone is human)
Правда такова что люди делают ошибки. Никто не совершенен. Но мы должны уметь их признавать. Это не разумно быть слишком уверенным в своей мудрости.

7. Упорство
"First they ignore you, then they laugh at you, then they fight you, then you win"/Сначала они вас игнорируют, потом они смеются над вами, потом они борятся с вами, потом вы одерживаете победу.

8. Доброта
"Я смотрю на добрые качества в людях. Я сам не безупречен, поэтому не ищу ошибки в людях"

9. Правда
"Счастье это когда ваши поступки находятся в гармонии с вашими мыслями и словами." Всегда старайтесь очищать ваши мысли, и все будет хорошо.

10. Развитие
Продолжайте расти и развиваться. Помните что возможности безграничны.


Сколько силы и мудрости в этих словах, и ведь на самом деле все так просто..











No comments:

Post a Comment