11 September 2011

Product Placement in movies

Пару дней назад я посмотрела фильм "Погребенный заживо" ("Buried", director Rodrique Cortes). Фильм сам по себе меня не очень впечатлил, хотя должна признать неожиданный конец оставил осадок..

Но, писать я буду не о фильме, а о продуктах размещенных в этом фильме (product placement).

Марка телефона - BlackBerry, марка зажигалки -Zippo, марка часов - Hamilton.

Учитывая то, что сюжет фильма разворачивается вокруг всего одной сцены - в гробу, где главный герой оказывается погребенным заживо, зритель замечает только героя, и его принадлежности -телефон, зажигалку и часы. Я считаю что это очень яркий и успешный вид product placement-а.

Продакт плейсмент присутствует можно сказать во всех Голливувских фильмах. Бренды хотят показать свой продукт в реальной ситуации.  Обратите внимание в скольких фильмах вы видели бутылку Coca-cola или Pepsi, машины BMW, Mercedes, Audi итд. Конкуренция брендов и здесь дает о себе знать.

А вот и примеры:

Blackberry, Zippo в фильме Погребенный заживо (трейлер) -



Lexus в фильме Терминатор 3





Компьютеры Apple, Starbucks coffee, мобильный телефон Motorola, машина Merсedes-Benz S class, Porshe 997 в "Дьявол носит Прада"




Примеров конечно очень много. Если говорить о технологиях, я считаю что в последнее время продукты Apple доминируют как в жизни так и в фильмах.

Постарайтесь вспомнить последний фильм который вы посмотрели, подумайте был ли там скрыто разрекламирован тот или иной продукт ?! считаете ли вы эту рекламу успешной ?

Интересно услышать ваше мнение.





No comments:

Post a Comment